Условия возврата

Не переживайте, если по каким-то причинам вы решили вернуть товар. Это совсем несложно, где бы вы не находились! Правила возврата очень простые и регламентируются Законом «О защите прав потребителей».

 

Общие правила:

Свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на странице «Контактная информация», и сообщите, что решили вернуть товар. Менеджеры проконсультируют по вопросам правомерности возврата, порядку возврата и заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.


Срок возврата товара надлежащего качества — 14 дней с момента получения товара.
Обращаем внимание, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Не забудьте приложить чек от покупки.
При покупке товара в магазине возврат осуществляется в нем же.
Возврат денежных средств при покупке в  магазине осуществляется тем же способом, каким была осуществлена оплата товара, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат.

Возврат денежных средств при заказе товара с доставкой курьером или с доставкой в пункты выдачи заказов осуществляется на банковскую карту Покупателя, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат.

При получении товара в пункте выдачи заказов или при курьерской доставке:

Возврат Товара осуществляется по адресу: 105094, РОССИЯ, г. Москва, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, Набережная Семеновская, д. 2/1 стр. 1, этаж 8, помещ../ком. I/1, после согласования с менеджерами интернет-магазина.
В случае отправки товара посылкой по почте, необходимо тщательно его упаковать.
Пожалуйста, не забудьте заполнить заявление о возврате. Скан-копию заявления необходимо направить на почту order@polehome.ru. 
Возврат товаров осуществляется за счет покупателя. Продавец не компенсирует покупателю оплату расходов по пересылке возвращаемых товаров.

 

При покупке товара или его выдаче (самовывоз) в розничном магазине:

Товар надлежащего качества может быть возвращен в тот же магазин, в котором он был приобретен, при наличии документа, удостоверяющего личность.
Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Пожалуйста, не забудьте кассовый чек и паспорт.

 

В соответствии с законодательством РФ, не подлежат возврату и обмену следующие товары надлежащего качества:

Товары, контактирующие с пищевыми продуктами, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования). Примеры полимерных материалов: пластик, силикон, целлофан.
Мебельные гарнитуры бытового назначения.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Предметы личной гигиены и другие аналогичные товары (маникюрные наборы и пр.)
Изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные.
Товары бытовой химии.
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

указанный товар не был в употреблении;
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.

 

Если в чем-то засомневались, звоните, пожалуйста, менеджеру интернет-магазина по телефонам на сайте, мы вам обязательно поможем!